Обсуждение Geely FC
Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя... Сейчас половина автовладельцев не только колесо, лампочку не в состоянии заменить. А тех кто ездит на "наших" или китайских машинах вообще за людей не считают, крутизна х..ва. Догнать бы на трамвае да надавать по морде.
ОТВЕТИТЬПосоветуйте что лучше, Истар, тигрик или Джили FS
ОТВЕТИТЬпосмотри видео с тэст драйвом и сам все поймеш
ОТВЕТИТЬПів року підбирав авто (~10 тис.$). Починав з Opel Omega, перебрав усіх німців, потім японців, повернувся назад в Європу, поглядував ще й на американців... зупинився на новому CHERY Eastar. Чому CHERY -- велика мережа офіційних сервісних СТО. Чому Eastar -- авто Е-класу! За 4 місяці наїздив 13 тис. км -- поки не шкодую за витрачені гроші, навіть навпаки... Так, авто не без "гріхів", але то все дрібниці. GELLY FC трохи поступається Eastar усьому вище викладеному, тай ціна, здається, вища. CHERY Tiggo -- це вже не сидан, тому і порівнювати немає сенсу.
ОТВЕТИТЬВчера купили....просто супер....по сравнению с прошлой октавией (2.0)...просто супер...особенно салон...рвет под собой асфальт..вообщем пока-СУПЕР)
ОТВЕТИТЬПо этим деньгам машина превосходит Приору, комфортнее себя чуствуеш.Ну а качество не хуже ВАЗовских. нужно качестко покупай Тойету стоимостью в 2 с лишним раза дороже. Прошел 5тыс. замечаний нет, а на шестёре уже коробку передачь менял.
ОТВЕТИТЬАлександру. Вы наверное имеете ввиду приору седан. А как Вам универсал ведь в нем много нового и с учетом недоделок седана. К онечо есть там и свои минусы но я думаю что приора универсал может уже посоревноватся с китайцами. Так же и по зап частям будет проще на самый тяжелый случай в Росию съездить проще чем в Китай.
ОТВЕТИТЬпросматриваю все обсуждения и никак не решусь то ли джили, то ли чери или приору униврсал по ценам не сильно оличаются, а вот по качеству и продолжительности эксплуатации пока не известно. Особенно интересует вопрос о наличии автозапчастей.
ОТВЕТИТЬЗапчасти есть и не дорогие. А на сиводнешней день еть и б.у. ...
ОТВЕТИТЬВадику. Б/у конечно разные бывают но всетаки это б/у. Кроме того машины нетак давно сделаны и когда могли успеть появится б/у вопрос. Наверно некачественная техника раз продают по зап. частям. И все таки что выбрать из ранее названых или другое по тем же ценам.
ОТВЕТИТЬИх не много но уже и не мало! А б.у. - имеится виду с битых авто. И лутше там чтото или нет - У каждого голова есть - Думать и выбирать нужно самому , если конечно что небуть в етом понимаеш! ...
ОТВЕТИТЬЯ приобрёл 2 ноября зима очень тяжелая в Лен.обл. Vision выде ржала с честью это испытание. У меня перед покупкой был тот же расклад. Останавливался на Приоре универсал. Пока о изменении решения не сожалею.
ОТВЕТИТЬОдин недостаток, мне ненравится чтобы тронутся с места необходимо до двух тысяч задирать обороты. Первое время двигатель глохнул, На ТО похож был на чайник, впервые севший за руль. В интернете нашёл информацию, что это один из недостатков двигателя данной модели.
ОТВЕТИТЬНа сегодня у меня одна проблема "ЧЕХЛЫ" . Есть информация что на переднии сиденья подходят от Тойеты Королы но а заднии нет. А поставки с Ки тая пока нет. Что одеть?
ОТВЕТИТЬя сам балдею от этой модели но сдерживает светлый салон.у знакомого такая уже 3 года и каждые 3 месяца чистка кожи полиролями от грязи а чехлы на хаказ можно пошить сейчас это не проблема
ОТВЕТИТЬКак работает климат-контроль я слышал что у некоторых были проблемы с температурой не могли выставить ту что хотелось
ОТВЕТИТЬИ вы считаете что с такими проблемами стоит брать эту машину. Цена все таки не маленькая. Может в текущем году будут модели посвежей и покачественней. На заводах наверное учитывают возникающие пробламы с машинами при их эксплуатации. И ТО тоже сообщают изготовителям о наиболее частых поломках и недоделках.
ОТВЕТИТЬЯ считаю это не проблема, привычка большое дело.сегодня уже и забываю о ней, помойму уже и обороты при трогании около 1500. Цена для такой упаковки я считаю очень небольшая, В Приоре универсал и половыны от неё нет. качество заводское я тоже думаю навряд ли сравнится с серёзными фирмами,но 100 очков вперёд даст ВАЗу.
ОТВЕТИТЬМожет кто посоветует машинку чтобы клиренс 160см и выше, просторный салон, вместимость как в универсалах, недорогая +- 13000 доларов, обязательно новая
ОТВЕТИТЬСУРИКУ-но это все мелочи и на более дорогих брэндах встречаются тоже проблемы с автомобилем главное что бы руки не из жопы росли.По ценовой кастегории за те же деньги Приора уневерсал Акцент или Рио Пежо 206 Фиат Альбина -выбро не шикарнейшей так что подумай.Знакомый взял себе Кия Рио перед Новым годом пару дней назад навернулась помпа а ехал около 150 заклинило движок от тжтого никто не застрахованый и мерсы с бехами тоже ломаются это у кого какое везение и удача на машину.Бери и не парся и будеш ездить как король
ОТВЕТИТЬкупи 31-волгу и ганяй как грузин 80-х!!!
ОТВЕТИТЬКлимат контроль отработал всю зиму без замечаний. У "VISION" клиренс 160см.
ОТВЕТИТЬПрошу прощения 160мм.
ОТВЕТИТЬНарод піскажіть у FC двигун міцубісі чи ні?
ОТВЕТИТЬЛюди, зачем гнать на машинку, не нравиться не покупайте, извините, но "Любая жаба хвалит свое болото!!!!!!!", я думаю нормальная машинка , тем более за такие деньги и такой комплект!!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬСкажи любезный продавец,а за какие такие деньги? Это за 14000 тис.$ а?
ОТВЕТИТЬПозади полгода, 5тыс пробега, на работу каждый день. Итог: тосол появился верхний патрубок радиатора (хомут подтянул и всё) какая марка Ваза на это способна? 20лет на 01,затем 06 ничего похожего.
ОТВЕТИТЬНакатаешь 180000 если еще живая будет, нарисуешь нам радужную картину.
ОТВЕТИТЬМашинка неплохая, правда страдает некоторыми детскими болезнями (как и большенство других моделей) которые путем небольшого вмешательства можно легко устранить. Ето замечательная машина!
ОТВЕТИТЬАбсолютно все машины ламаются. Некоторые по 60000 долларов на 16000 км и запчасти в 6 раз дороже. Смотрел краш тест, прошла превосходно, точно не из гавна. Берите!!!
ОТВЕТИТЬкраш тест она проходила в Китае, а это далеко не EuroNCAP. И даже в этом тесте у переднего пасажира и водителя колени в дребизги. Хотя если не ставить себе задачу сшибать столбы то пойдет.
ОТВЕТИТЬухахаха) ну морознул) приведи хоть один реальный пример когда машина за 60 штук поламалась даже на 100 тыс, БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!)
ОТВЕТИТЬМаю Geely FC и що можу сказати, в мене вона вже півтора року, вразі коли їздив тільки на жигулю то різниця присутя тільки в кращу сторону (сразу скажу що в мене чистий китаець, там зібрана ставив на учот по цемеркі) Щодо жвавості авто можу сказать так, при повільном старті для прикладу в пробці трохи тяжкувато томущо необхідно трошки дать оберти але з первої до 60 КМ з першої лягає далі компютор відсікае, також замітив що з 110 до 140-150 чомуто в порівненості з мітсубісі лансер х 2л вона відпочивае (чомуто тяжковато розганяється) а далі відкриваеться друге диханя. На швидкості 140 3 тис. а на швидкості 190 на тахометрі 4 тис. Росход в мене змішаний кожен день виходить 50/50 і я вкладаюся в 6.5-6.9л на сто км. По поводу що мені не подобаеться, в мене шарудить весь час вижимний на станції сказали що я підпалив зчепленя хоча їжу спокійно як і всі, інколи також трохи догазнув (но не так що колеса прокручувались на асфальті) це київ бувае всяко, я важаю що авто повино таке витримувать для зрівняня з жигульом то жигулю неначе так і треба. Потім щось зі стойками на швидкості без питань вони виконують свою роботу щодо стійкості і вібрацію а от на малій швидкості на довольно розбитій дорозі чомуто пухкають трохи і не знімають вібрації так як потрібно(залишилася якість жигуля) але в салоні зроблено як для китайця не відміно но добре адже це не ауді і ціна інша, не тарабанить Більш докладно можем поспілкуватися мій айсікю 623-133-100 або pankul@ukr.net
ОТВЕТИТЬДмитрий, я так понимаю что с лансером вы сравнили потомучто вроде двигатель по лицензии мицубиши сделан, так вот, с лансеровским двиглом ничего общего "сделан по лицензии мицубиши" это пустой звук, а насчёт скорости и оборотов, я понимаю каждый хочет похвалить свою машинуно даже у меня на лансере 2.0 при 190 стрелка на 5 тыс стоит
ОТВЕТИТЬ